В МАОУ «СОШ № 4»17 апреля 2020 года в форме дистанционного общения педагогов с учащимися прошли мероприятия в рамках единого дня профессионального самоопределения.
Всего в онлан-мероприятиях приняли участие 689 учащихся 1-11 классов. Учителя использовали самые разнообразные ресурсы для их организации: онлайн-платформы для проведения видео конференций, видео ресурсы, размещенные в сети Интернет по профессиональному самоопределению, онлайн-диагностики и тестирование (профессиональные пробы, «примерочные профессий»). Самыми востребованными ресурсами стали – «ПРОЕКТОРИЯ» и «Билет в будущее», которыми наша школа пользуется не в первый раз.
Учащиеся начальных классов участвовали в онлайн-викторинах, выполняли творческие работы (рисунки) и вовремя онлайн – классных часов презентовали своим одноклассникам «портреты» своей будущей профессии.
Старшеклассники приняли участие в тестировании по профориентации, имели возможность пройти профдиагностику и получить профессиональные советы по выбору своей будущей профессии на ресурсах, рекомендованных Министерством Просвещения.
Учащиеся отметили, что в таком формате интересно работать, имеется возможность выстраивать свою индивидуальную траекторию в зависимости от своих предпочтений. Кроме того повышается компьютерная грамотность (ИКТ компетенции) школьников, а на сегодняшний день – это одна из наиболее востребованных компетентностей современного мира. Поэтому школа и в дальнейшем, будет использовать, в том числе и дистанционный формат проведения подобных мероприятий.
Для учащихся, которые не смогли принять участие в онлайн-классных часах 17 апреля 2020 года, ниже предлагаются ссылки на ресурсы (которыми можно воспользоваться). Данные ресурсы применялись педагогами вовремя онлайн мероприятий по профориентации в отдельных классах.
Онлайн- классный час во 2 «Г» классе
Учащиеся прошли тестирование на сайте "ПРОЕКТОРИЯ" И получили интересные результаты |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Результаты Диагностики «Билет в будущее»
Моя будущая профессия – полицейский |
Моя будущая профессия - учитель |
Моя будущая профессия - учитель |
Моя будущая профессия – ветеринар |
Творческие работы учащихся 1 «Б» класса
|
Ссылки на ресурсы (которыми можно воспользоваться) Информация о проведении в МАОУ «СОШ № 4»17 апреля 2020 года единого дня профессионального самоопределения (по классам)
класс |
Количество учащихся, принявших участие в онлайн классном часе |
Указать выбранные форматы |
Ссылка на информационные материалы |
1 а |
11 |
Беседа, викторина в открытом чате WhatsApp. Просмотр видео ресурсов |
https://www.maam.ru/detskijsad/klasnyi-chas-kem-byt-1-klas.html |
1 б |
19 |
Беседа в открытом чате WhatsApp |
Просмотр комментированный презентации, рисуем свою будущую профессию |
1 в |
22 |
Онлайн-беседа в Skype «Кем быть» |
Просмотр мультфильма по стихотворению Маяковского «Кем быть» |
2 а |
21 |
Онлайн-беседа |
https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/v-mire-professijj2.html |
2 б |
14 |
Онлайн беседа с презентацией (видео конференция на портале Учи.ру) Викторина «Угадай профессию» Рисунок на тему: «Кем я хочу стать» |
Учи.ру |
2 в |
20 |
Онлайн-беседа С помощью УЧИ.РУ https://uchi.ru/teachers/urok |
|
2 г |
16 |
-онлайн беседа -видео (отрывок) -викторина «Угадай профессию» |
https://www.youtube.com/watch?v=3nJFAzdjBG8 https://multiurok.ru/files/ighra-viktorina-ughadai-profiessiiu.html |
3 а |
26 |
Онлайн-беседа С помощью УЧИ.РУ https://uchi.ru/teachers/urok |
|
3 б |
22 |
Онлайн-беседа в открытом чате WhatsApp: «Кем быть» Нарисуй, кем бы ты хотел стать, и расскажи об этой профессии. |
|
3 в |
17 |
Викторина «Угадай профессию» и онлайн-беседа «Профессия моих родителей и какую бы профессию я выбрал сейчас» |
|
4 а |
23 |
Онлайн –беседа с использованием загадок, мини-викторины, игра на внимание, классный конкурс рисунков |
https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/03/25/klassnyy_chas_kem_byt.doc |
4 б |
14 |
Онлайн-беседа Викторина «Угадай профессию» |
|
4 в |
19 |
Онлайн-беседа (группа WhatsApp) |
|
5 а |
- |
- |
- |
5 б |
24 |
Онлайн-беседа (группа WhatsApp) |
|
5 в |
21 |
Онлайн-беседа в Skype |
https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2015/12/26/professionalnaya-orientatsiya |
6 а |
27 |
Онлайн-беседа в Skype. Видео презентация. |
https://cloud.mail.ru/public/7R5u/CUKHfC4h8 Ватсап-тест: https://proektoria.online/suits |
6 б |
22 |
Онлайн беседа Discord |
прохождение тестирования на сайте «Билет в будущее» |
6 в |
20 |
Онлайн-беседа в Skype |
беседовали на тему «Все профессии хороши», в группе WatsApp была предложена ссылка на сайт Проектория https://proektoria.online/, с предложением пройти тестирование |
6 г |
17 |
Беседа в открытом чате WhatsApp |
Обратная связь в форме тестирования в рубрике "примерочная профессий" https://proektoria.online/ |
7 а |
21 |
Видео-конференция через мессенджер видео-аудио связи «Skape» |
https://yadi.sk/i/x2Ll2_AaeKE_oQ - видео « 10 самых востребованных профессий в мире» https://proektoria.online/ - прохождение тестов на сайте «ПРОектория» |
7 б |
21 |
Видео-конференция через мессенджер видео-аудио связи «Skape» |
|
7 в |
20 |
Беседа в открытом чате WhatsApp |
|
8 а |
29 |
Дискуссия на Discord Тестирование на сайте «Проектория» |
Обратная связь в форме тестирования в рубрике "примерочная профессий" https://proektoria.online/ |
8 б |
22 |
Приложение Jitsi Meet |
|
8 в |
28 |
- дискуссия «как сделать выбор?» - мини тренинг профессионального самоопределения (тестирование) с использованием возможностей «Проектория» |
|
9 а |
18 |
Дискуссия на Discord |
прохождение тестирования на сайте «Билет в будущее» |
9 б |
26 |
WhatsApp, Электронная почта. |
https://infourok.ru/klassniy-chas-tvoy-vibor-klass-2369035.html сайт «Проектория», рубрика «примерочная профессий» – сайт «Билет в будущее» – |
9 в |
28 |
Skype Индивидуальная беседа по телефону (5 человек) |
|
10 а |
26 |
Онлайн-беседа с использованием технологии форсайта Skype |
Proforientator.ru Site.bilet.worldskills.ru |
10 б |
29 |
Формат-онлайн-тестирование |
|
11 а |
26 |
Онлайн-Скайп |
(примерочная профессий) |
11 б |
20 |
Онлайн-Скайп |
(примерочная профессий) |